DTAR200 DOUBLING AND TWISTING MACHINE

Машина удвоения и скручивания DTAR200 построена на нашей новой составной скручивающей платформе DTAR. Платформа DTAR сочетает в себе высокоэффективные два для одного скручивания с кольцевым скручиванием. Первичное скручивание одиночной пряжи на два для одного скручивающего шпинделя на верхней палубе, 2 или 3, в среднем и вторичном скручивании с помощью скручивания кольца на нижней палубе.


DTAR200 имеет подающий шпиндельный калибр 200 мм, в основном для прочного полиэфира с высокой прочности (однослойный 275dtex ~ 1100dtex) с высокой прочности и нити для нитей и технических нитей.


DTAR200 рождается для экономии труда, меньше потерь пряжи и меньше шума. Благодаря двум виткам для скручивания, макс. мощность вместимостью до 2600 единиц. Это позволяет поднимать упаковку на нижней палубе как можно больше, чтобы уменьшить время остановки машины и обеспечить высокую эффективность. Шпиндели с крутящим моментом для тяжелых условий эксплуатации с макс. вес до 3,0 кг. Таким образом, после загрузки загружаемого бобина происходит 2 или 3 отгрузки в зависимости от веса. Это снижает затраты на рабочую силу до 50%. Между тем, два для одного скручивающего шпинделя могут работать на половину оборотов, но получить одинаковые tpm с традиционным скручиванием. Это снижает шум работы машины.


DTAR200 имеет макс. шпиндель питания. 288 и 144 занимают шпиндели на 2 слоя, но только 96 шпинделей на 3 слоя. 2-слойная машина является гибкой для обработки трехслойной пряжи. В то время 48 шпинделей будут пустыми, поэтому станет первой альтернативой для новичков.


Перед DTAR200 нам нужно перенести материал в биконичную бобину.

Подробнее Pirn winding PW200

Свободный воздушный шар с меньшим изменением натяжения обеспечивает отличное качество скручивания с экстремальным завихрением, и максимальные потери прочности исключаются. Это очень важные параметры для гладкой швейной работы.


Наконец, бобина для захвата будет намотана на мягкий конус для цели крашения.


Сопутствующие товары:


Мягкая и намоточная машина компактная Cc


Герой с мягкой и жесткой намоткой Cc

Технические характеристики DTAR200 2X1 DTAR200 3X1
Диапазон количества материала дтекс 275 ~ 1100 275 ~ 1100
Диапазон количества продуктов дтекс 550 ~ 2200 825 ~ 3300
Диапазон крутки ТРМ 65 ~ 1250 65 ~ 1250
Верхний шпиндель № 288 288
Нижний номер шпинделя 144 96
Максимум. Принять скорость шпинделя оборотов в минуту 7500 7500
зависит от количества пряжи зависит от количества пряжи
Датчик шпинделя мм 200 200
Диаметр диска. d мм 140 140
Высота h мм 420 420
емкость пряжи грамм 2600 2600
Поднять шпиндельный датчик мм 200 300
Диаметр верхнего диска. d1 мм 90 90
Нижний диаметр диска. d2 мм 120 120
Высота h мм 360 360
Емкость пряжи грамм 2000 2000
Установленная мощность Kw 23,6 23,6

DTAR200 DOUBLING AND TWISTING MACHINE

DTAR200 doubling and twisting machine is built on our new compound twisting platform DTAR. DTAR platform combines high efficient two for one twisting with ring twisting. The primary twisting of single yarn by two for one twisting spindle on top deck , 2 or 3 plyassembling in the middle and secondary twisting by ring twisting on bottom deck. 


DTAR200 has supply bobbin gauge 200mm, mainly for medium denier (single ply 275dtex~1100dtex) high tenacity polyester or nylon filament sewing thread and technical yarns. 


DTAR200 is born for labor saving , less yarn wastage and less noise. Thanks to two for one twisting spindle, the max. supply capacity goes up to 2600 garms. This allows take up package on bottom deck as bigger as possible to reduce machine stop time result in high efficiency. Heavy duty ring twisting spindles with max. take up weight 3.0Kg are equipped. So once supply bobbin loading makes 2 or 3 doffings according to the take up weight. This reduces labor cost upto 50%. Meanwhile, the two for one twisting spindle can run half rpm but get same tpm with traditional twisting.This reduces the machine working noise. 


DTAR200 has max. supply spindle no. 288 and 144 take up spindles for 2 ply but only 96 spindles for 3 ply. 2 ply machine is flexible to process 3 ply yarn. 48 spindles will be empty at that time, therefore becomes first alternative for the beginners. 


Before DTAR200, we need to transfer the material into biconical bobbin. 

See more 


Pirn winding PW200B

The free yarn balloon with less tension variation ensures excellent twisting quality with extreme twist even and strength loss is avoided in maximum. Thisis the very key parameters for a smooth sewing performance. 


Finally the take up bobbin will be wound into soft cone for dyeing purpose.   


Related products: 


Softand hard winding machine compact Cc 


Softand hard winding machine hero Cc 

Technical parametersDTAR200 2X1DTAR200 3X1
Material count rangedtex275~1100275~1100
Product count rangedtex550~2200825~3300
Twist rangetpm65~125065~1250
Upper spindle No. 288288
Lower spindle No. 14496
Max. Take up spindle speed rpm75007500
depends on yarn count depends on yarn count
Supply spindle gaugemm200200
Disc dia. dmm140140
Height hmm420420
yarn capacity gram26002600
Take up spindle gaugemm200300
Upper disc dia. d1mm9090
Lower disc dia. d2mm120120
Height hmm360360
Yarn capacity gram20002000
Power installed Kw23.623.6