Сколько видов эластичной пряжи сейчас?

Ноя. 9,2018

Автор: Брайан Джин

Ключевые слова: эластичная пряжа, пряжа из пряжи, пряжа и текстурированная пряжа, пряжа, покрытая лайкрой, пряжа для покрытия воздуха, витая пряжа


Пока мы входим в магазины спортивной одежды, такие как UNDER ARMOR, NIKE или LINING, представлена ​​разнообразная эластичная одежда. Это помогает нам формировать наше тело и делает нас удобными. Каждая новая эластичная ткань изготавливается из инновационной эластичной пряжи. За это время из моей памяти было вызвано предложение «от волокна к модой», и я начинаю испытывать гордость как исследователь передовой технологии модной пряжи.


Сегодня мы обсудим, сколько видов эластичной пряжи есть на недавнем рынке.


1. Пряжа из пряжи

Сколько видов эластичной пряжи сейчас?

Прямолинейная пряжа создается прядильными штапельными волокнами вокруг основной пряжи. Ядро может быть либо высокопрочной полиэфирной нитью для дополнительной прочности, либо металлом для проводимости. Хотя эластичное волокно, такое как спандекс, PTT, PBT и т. Д., Используется в качестве сердечника, пряжа становится растяжимой. Пряжа прядильной пряжи Spandex популярна и широко используется.

Образец: Пряжа пряжи из хлопчатобумажной пряжи Spandex: 30D spandex + 60Nm cotton

Преимущество: Натяжное, мягкое и удобное

Пряжа из пряжи из сердечника производится на традиционной кольцевой прядильной машине, добавляя устройство для размотки спандекса. Компактное прядение позволяет нам получить настоящую пряжу, которая во многих физических характеристиках пряжи (волосатость, прочность, удлинение ...) представляет собой превосходную обычную кольцевую пряжу.


Kobao предлагает машины для приготовления конусов для чистки идей для пряжи из пряжи из сердечника, что позволяет конусу с низкой плотностью окраски 0,15 г / см3 для удовлетворения высокой усадки прядильных прядей в процессе окрашивания.


2. Нить и текстурированная пряжа

Он получен из процесса текстурирования полиэфирного или нейлонового POY. Образец: полиэстер dty 70D KOBAO представляет инновационные решения для DTY и крашения большого количества нейлона.


3. Собственная покрытая или двойная покрытая пряжа

Сколько видов эластичной пряжи сейчас?

Как правило, спандекс используется в качестве основной пряжи, а нить нити нити или прядильная пряжа наматывается на пряжу сердцевины в форме пружины в направлении S / Z. Эта пряжа изготавливается с помощью традиционной машины для нанесения покрытий. Эта пряжа широко используется в лентах, носках, бесшовном и нижнем белье. Образец: 70D spandex + 70D полиэстер DTY


KOBAO является одним из крупнейших производителей традиционных покрывающих машин в Китае: SC200 и DC200


4. Воздухозаборная / воздушная вяжущая пряжа

Сколько видов эластичной пряжи сейчас?

Он производится путем объединения одной или нескольких нитей DTY вместе с эластичным волокном, подобным спандексу. Оба конца пряжи проходят через смешающую струю, где давление воздуха будет применено для создания переплетенных зон.

Преимущество: снижение себестоимости

Образец: 150D dty polyester + 40D spandex


KOBAO предлагает воздухоочистительную машину с индивидуальным управлением, которое является гибким для производства небольшой партии. Больше для Classic AC


5. Витая пряжа

Сначала соберите предварительно вытянутое эластичное волокно с одной или несколькими концами нити DTY, а затем подайте на твистер TFO. Себестоимость продукции ниже, чем пряжа из пряжи, а количество узлов меньше. Машина для скручивания TFO может быть намотана непосредственно на конусы для окончательного использования.


6. Пряжа из полых сердечников

Он похож на пряжу из пряжи, но использует водорастворимую нить PVA в качестве основной пряжи и хлопка или другого волокна в качестве внешней пряжи, а PVA растворяется после завершения, и получается пряжа из полых сердечников. Пряжа из полого сердечника очень легкая, пушистая, легко поглощает воду и быстро высыхает.


В этой статье я хотел бы посвятить студентов Текстильного института и друзей, которые занимаются производством или торговлей пряжей. Добро пожаловать, чтобы присоединиться к обсуждению и стать друзьями.

Поделиться:

Последние статьи

Все блоги>

How many kinds of elastic yarn are there now?

Nov. 9,2018

By: Brian Jin 

Keywords: Elastic yarn, Core spun yarn, Draw and textured yarn, Lycra covered yarn, Air covering yarn, Twisted yarn

How many kinds of elastic yarn are there now?

While we step into the sportswear stores, like UNDER ARMOUR, NIKE or LINING, a variety of elastic clothing is introduced. It helps us shape our body and makes us comfortable. Every new elastic fabric comes from an innovative elastic yarn. During that time, a sentence was called from my memory, "from fiber to fashion" and I start to feel proud as a researcher of the cutting-edge technology of fashion yarn. 

Today we will discuss how many kinds of elastic yarns are there in the recent market.

1. Core spun yarn

How many kinds of elastic yarn are there now?

The core spun yarn is created by spinning staple fibers around a core yarn. The core yarn can be either high tenacity polyester filament for extra strength or metal for conductivity. While elastic fiber, such as spandex, PTT, PBT, etc. is used as the core, the yarn becomes stretchable. Spandex cotton core spun yarn is popular and widely used. 

Sample: Spandex cotton core spun yarn: 30D spandex + 60Nm cotton   

Advantage: Stretchable, soft and comfortable

Core spun yarn is produced on traditional ring spinning machine by adding a spandex unwinding device. Compact spinning allows us get a true yarn which in many physical yarn parameters (hairiness, tenacity, elongation...) is vastly superior conventional ring yarn.   

Kobao provides idea dyeing cone preparing machines for core spun yarns, which allow low-density dyeing cone min 0.15 g/cm3 to meet the high shrinkage of core spun yarns in the dyeing process. (Kick to view)

2. Draw and textured yarn

It is obtained from texturing process of polyester or nylon POY. 

Sample: Polyester dty 70D   

KOBAO introduces innovative solutions for DTY and high bulk nylon dyeing.(Kick to view)

3. Single covered or double covered yarn

How many kinds of elastic yarn are there now?

Typically, spandex is used as the core yarn and the DTY filament yarn or spun yarn is wound on the core yarn in a spring form in S/Z direction. This yarn is produced by a traditional covering machine. This yarn is widely used in tapes, socks, seamless and underwear. 

Sample: 70D spandex +70D polyester DTY   

KOBAO is one of the largest manufacturers of traditional covering machines in China: SC200 and DC200 (Kick to view)    

4. Air covering/air imtermingled yarn

How many kinds of elastic yarn are there now?

It is produced by combining one or several DTY yarns together with an elastic fiber like spandex. Both ends of yarn run through an intermingling jet, where air pressure will be applied to create interlacing zones.  

Advantage: Lower production cost 

Sample: 150D dty polyester + 40D spandex   

KOBAO offers air covering machine with the individual control which is flexible to produce a small lot. (Kick to veiw)  

5. Twisted yarn

First, assemble the pre-drawn elastic fiber with one or several ends DTY filament yarn, and then feed it on TFO twister. The production cost is lower than core spun yarn and the number of knots is less. The TFO twisting machine can be wound directly into cones for final use.   

6. Hollow core spun yarn

It is similar to core spun yarn, but use water-soluble filament PVA as the core yarn. Finally, the PVA is dissolved after completion, and the hollow core spun yarn is obtained. The hollow core spun yarn is very light, fluffy, easy to absorb water and quick drying.   

In this article, I would like to dedicate to the students of the Textile Institute and the friends who are engaged in the yarn production or trade. Welcome to join the discussion and become friends.

Share:

Recent Articles

All Blogs>